Для оформления регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить временную регистрацию на детей для записи в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1300 - 3500 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что кроме заработка собственника квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 16.08.2025